Постановка целей интернет-маркетинга

Опишу простыми словами по шагам, что я считаю важным сделать перед тем как в целом начинать строить планы относительно проекта и задач

Руслан Гуляев

Комплексный интернет-маркетинг
Управление DIGITAL-проектами
Продуктовый 
UX/UI дизайн

АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА И ЕГО места НА РЫНКЕ

Первое, что необходимо сделать, как бы странно это не звучало - нужно исследовать свой бизнес. Да, именно свой бизнес. Делается это для того, что бы понять свою силу и возможности, свои ресурсы, свои слабые и сильные стороны. Лучше всего сделать такое исследование по технологии Lean Canvas.
Продолжение следует...)

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Анализ конкурентов это одна из важнейших задач при создании стратегии продвижения. 
Продолжение следует...)

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ


ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Для чего нужно создавать портрет клиента и что это вообще такое? Любой бизнес имеет свою аудиторию. Портрет клиента (портрет пользователя, персоны) создаются, если говорить простыми словами, для того, что бы строить свой бизнес таким, каким он максимально удовлетворять Вашего потенциального клиента.
Продолжение следует...)

КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА - CUSTOMER JOURNEY MAP


СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ